«Ламбумиз» увеличил чистую прибыль в первом полугодии на 10,1%

Производитель молочной упаковки «Ламбумиз» сообщил о росте чистой прибыли по МСФО в первом полугодии 2025 года на 10,1%. Несмотря на снижение выручки, компания демонстрирует устойчивость бизнеса и планирует реализацию новых производственных проектов.
Telegram канал:Foxbonza.ru Инвестиции | Новость и актив обсуждаем здесь
Дата публикации: 29.08.2025 На чтение: 3 минуты

LMBZ_2025-08-30_18-05-09.png 57.38 KB
Финансовые показатели компании
 
По итогам первого полугодия 2025 года чистая прибыль производителя молочной упаковки «Ламбумиз» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 138 млн рублей, что на 10,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом выручка компании снизилась на 2,97% и составила 1 380,6 млн рублей.
 
Причины снижения выручки
 
Падение выручки объясняется временным снижением цены на основную упаковку на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, основная доля выручки — 84,8% (1,17 млрд рублей) — пришлась на продажи упаковки Gable Top и топролл.
 
Рост продаж одноразовой посуды
 
Одновременно компания зафиксировала рост продаж одноразовой посуды на 11,9%, до 56,4 млн рублей.
 
Долг и финансовые резервы
 
Финансовый долг компании увеличился на 39,5 млн рублей и составил 147,5 млн рублей. Однако чистый долг компании остается отрицательным (-485,1 млн рублей), что обеспечивается значительным запасом денежных средств в размере 632,6 млн рублей. Эти средства позволяют компании финансировать текущую деятельность и получать дополнительный доход в виде процентов по депозитам, размер которого на 30 июня 2025 года составил 53 млн рублей.
 
Маржинальность и операционные показатели
 
Показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) составил 469,2 млн рублей, снизившись на 7,9%. Рентабельность EBITDA уменьшилась с 18,5% до 17,3%. Основной причиной снижения маржинальности стало опережающее увеличение оплаты труда.
 
Реализация стратегии развития
 
Председатель совета директоров ПАО «Ламбумиз» Сергей Ботвин отметил, что показатели первого полугодия демонстрируют устойчивость бизнеса и способность компании адаптироваться к изменяющимся условиям рынка. Реализация стратегии развития продолжается, включая строительство нового производственного комплекса, которое идет в соответствии с установленными сроками.
 
История компании и недавние события
 
Компания «Ламбумиз» ведет свою историю от завода «Мосламбумиз», основанного в 1972 году, и известного производством упаковки для молока в виде пирамиды. В октябре 2024 года ПАО «Ламбумиз» успешно провело IPO на Московской бирже, привлекая 0,8 млрд рублей. Средства, полученные от IPO, были направлены на реализацию стратегии развития, включая строительство дополнительного производственного комплекса площадью свыше 14 тысяч кв. метров.
 
Производство
 
В 2024 году компания произвела 968,7 тонны ламинированного картона, что в 1,7 раза больше, чем в 2023 году. Производство упаковки Gable Top составило более 406,6 млн штук, что на 13,5% больше по сравнению с 2023 годом. Производство одноразовой картонной продукции увеличилось на 5,1% и составило 37,6 млн штук.
 
Бенефициар компании
 
Бенефициаром компании является Александр Абалаков.

Истоник: Интерфакс

Комментарии (0)

* Поля обязательны для заполнения. Ваш email не будет опубликован.
Комментариев пока нет. Будьте первым!
Коды акций