Оборот e-commerce "Магнита" в 2024 году вырос в 2,2 раза до 100,6 млрд рублей
Оборот сегмента электронной коммерции "Магнита" в 2024 году увеличился в 2,2 раза, достигнув 100,6 млрд рублей. Среднее количество заказов в день выросло в 2,2 раза, а средний чек с НДС поднялся на 0,7%, составив 1 452 рубля.
Дата публикации:
29.04.2025
Ритейлер "Магнит" сообщил, что оборот его сегмента электронной коммерции в 2024 году составил 100,6 млрд рублей, что в 2,2 раза больше, чем в предыдущем году. В этот сегмент входят как собственные онлайн-проекты ритейлера (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека), так и маркетплейс "Магнит Маркет".
Среднее количество заказов в день увеличилось в 2,2 раза, достигнув 189,34 тыс. Средний чек с НДС составил 1 452 рубля, что на 0,7% больше, чем в 2023 году.
В IV квартале 2023 года "Магнит" приобрел маркетплейс KazanExpress, который в апреле 2024 года был переименован в "Магнит Маркет". На сегодняшний день в 200 городах работают 4,6 тыс. пунктов выдачи заказов маркетплейса, большинство из которых находятся в магазинах "Магнит". Ассортимент маркетплейса превышает 1,2 млн SKU.