По итогам I квартала 2025 года общие отгрузки Novabev Group составили почти 3,2 млн декалитров. Внутренние отгрузки продукции компании достигли 2,4 млн декалитров, на что положительно повлияла высокая динамика премиальных брендов, таких как водка и джин.
Хотя общие отгрузки снизились на 4,65%, в том числе и на 4,9% для продукции собственного производства, это снижение вызвано падением спроса на низкодоходные марки.
Премиальные водочные бренды продолжают показывать отличные результаты: «Белая Сова» (+24%), Orthodox (+23%) и PARKA (+34%). Водка «Архангельская», лидер в сегменте low-премиум, увеличила свои объемы на 4%.
Запуск собственного вермута Vermouth Tête de Cheval Blanc расширил ассортимент компании. В то же время отгрузки импортных брендов упали на 4%, однако линейки ромов Barceló (+67,5%) и коньяков «Ной» (+21%) показали впечатляющий рост. Обсуждение эксклюзивной дистрибуции с «Ной» было продлено на 10 лет, а продажи Torres Brandy увеличились в пять раз за десять лет сотрудничества.
В рамках мероприятий по продвижению винного портфолио Novabev Group провела первый винный салон, собрав более 500 участников из разных сегментов рынка.
Сетевой проект «ВинЛаб» также продемонстрировал отличные результаты: объем продаж увеличился на 19,4%, а количество торговых точек выросло до 2 103. Число участников программы лояльности WINCLUB достигло 8,6 млн человек.
Несмотря на вызовы, компания уверенно адаптируется к изменениям на рынке и продолжает радовать потребителей высококачественной продукцией.